?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий свиток | Следующий свиток

Луарилл

Ищу читателей, которым интересны разработки авторских миров, с кем можно плодотворно обсудить идеи и кто любит комментировать и беседовать по мотивам :) Ну и просто приглашаю всех желающих: записи под меткой "реальность №2"

...Луарилл был сотворен из крови первого Вархала. Огненный зверь впервые вскрыл тогда свои вены, и каждая капля крови падала в кипящую бездну, обращаясь в драгоценный камень. Их было пятнадцать – камней Творения, наделенных огромной силой. Рубин, драконья кровь, стал душой мира, из Янтаря Создатель лепил горы и равнины, Алмаз породил жизнь во всех ее многообразных формах, на суше и в воде... И когда упала последняя капля, обессилевший от потери крови Вархал умер, чтобы через тысячи перерождений вернуться в Мир Сотворенный...

Comments

( 9 комментариев — Вступить в беседу )
eugene_df
5 авг, 2009 12:44 (UTC)
Картинка отличная, если что.

По существу:

1) Э-э-э... Сам себе вены вскрыл? Маньяк, да? Любовь от него ушла? В карты проигрался? На правах совета - может он все же не сам? Может сражался там с Мраком, за то, что бы была Жизнь? Ну там эпика, хтонические бои.... А потом соответственно по тексту.

2) Слова "впервые вскрыл себе вены" звучат мало того что весьма... хм... неадекватно, вызывая в уме образ Вархала-истерички, у которого вскрытие вен - национальный вид спорта, так еще и ко всему подразумевается что он не помер, а пошел дальше себе вскрывать что нибудь.

3) Кстати, Вархал - он таки единственный, всемогущий и создатель-демиург описываемого мира, или же - "первый вархал" (т.е. где-то ныкается еще десяток)?

4) Не маловато ли капель крови? Я на вскидку минералов 20 драг. и полудрагоценных назову. У меня от такой кровопотери даже голова не закружится. А я, вобщем-то не Вархал. :-)

5) "А почему так ма."? :-)
hontoriel
5 авг, 2009 13:12 (UTC)
Картинка - спасибо:)

1. Сам. Это скорее философская концепция - что сотворенному миру отдаются все внутренние силы и сама жизнь, мир убивает творца, хотя смерть добровольна. Кровь - как символ жизни. После этого в самом Луарилле и во всех "производных" - созданных по мотивам либо созданных выходцами из Луарилла - магия крови самая сильная.

2. Вскрывал дважды - в само творение и второй раз - когда мир был практически уничтожен, чтобы восстановить. Хотя, пожалуй, чисто по тексту слово "впервые" действительно лучше убрать - хотя бы чтоб не провоцировать "спойлеры":) Спасибо за замечание...

3. Да... понял свою ошибку - надо было выставлять не кусочек на затравку со ссылкой, а полностью хотя бы общее описание мира. Вархал был именно первым. Не таким уж всемогущим - его потом знатно потрепало в перерождениях, да и в родном мире Создателя ждали, конечно, но именно поклонения особого там нет, могут запросто к костру на чашку чая... пардон, бокал вина пригласить :) Потенциально любой из луарилльских духов может достичь уровня творца и стать в итоге вархалом. Так что вархалы - вполне употребимо во множественном числе.

4. Пятнадцать камней - на основе ключевых чисел Луарилла - пять стихий мира, за каждую стихию отвечают три клана хранителей равновесия (асанта). Тройка, Пятерка и их производная - пятнадцать - все в мире подчинено этим числам. Другие камни и минералы - это кровь луарилльских животных в "пробужденном" состоянии, она используется в магии, но эти камни не настолько могущественны, как камни творения.
Крови не мало:) Если понимать как простое кровопускание - тогда да... А превращенная в камень творения, реально вытягивает свою одну пятнадцатую крови и души.

5. Дык остальное все в дневнике, там уже порядком записей накопилось про Луарилл, если я это выставлю сюда одним блоком... это будет киломеровая простынка, а то и несколько.
ЗЫ: Мир заподлячный. Описать хоть одно значимое событие нормальными человеческими словами, не вдаваясь в постоянные объяснения - проблематично, да... Ибо в этом вступлении за каждым словом километр матчасти, а вроде как попытка литературно обработать...
eugene_df
5 авг, 2009 13:25 (UTC)
1) ГотиШно. Но как-то странно. Пожертвовать собой можно не настолько глупо. Вены обычно вскрывают от отчаяния или безмерной глупости (чаще по второй причине).

2) Суцидальщик - рецидивист. Я бы на твоем месте эту концепцию пересмотрел. :-)

3) Вообще говоря в этом сообществе обычно так и делают. Т.е. затравками не отделаешся. Выкладывай сюда нормальное "ядро" мира - будем разгребать. Заранее извини за несколько ехидный тон. Зато так получается продуктивнее. :-)

Кстати - интересная концепция эволюции. Но тут есть одно но. Существо всемогущее (с т.з. локального наблюдателя, мы, например, всемогущи с точки зрения муравья) - с ограниченным (точнее обычным для предыдущего эволюционного уровня) интеллектом - не факт что сможет быть создателем.

4) И тут мы снова возвращаемся к ядру. Нефиг народ в свой журнал сманивать - давай перетаскивай тушку в мастерскую :-)

5) Хоть десять простынок - сообщество для того и создано. Это - мастерская.

Так что выкладывай матчасть. Будем думу думать.
hontoriel
5 авг, 2009 13:38 (UTC)
Хы-хы-хы:) Ладно, буду выкладывать. За ехидный тон извиняю - так правда выходит продуктивнее и я наконец пинаю себя писать, возмущаясь и защищая родной Луарилл:) Но тогда постов от меня будет много, судя по всему:)))
1. Да не то, чтобы готишно... Если посмотреть на историю искусства, творчество почти всегда "сжигало" своих проводников - писателей, поэтов (особенно поэтов), художников, ets. Оно отбирает много сил, и это, кстати, в совершенно прямом смысле - жизненные соки, время и услия, затраченные именно на творчество. Так что при всем желании... создать мир иначе не получится, чем выпустив его наружу ценой собственной жизни.

Про эволюцию - тут не только биологическая, но и духовная (а подробнее в "простынке". И они не всемогущи (что это вообще за слово такое? Настолько абстрактное, что о нем и говорить глупо). Они просто - творцы, демиурги. Кстати, я сильно сомневаюсь, что с точки зрения муравья человек был бы всемогущим. У муравьев ой как все непросто, человеку впору кое-где ногти от зависти грызть:)

4. Ладно... ждите первую простынку... точите копья:)
hontoriel
11 авг, 2009 16:46 (UTC)
Вот я так и знал, что простынка - это смерть дискуссии) Ну, значит, не судьба.
eugene_df
11 авг, 2009 18:02 (UTC)
Да ничерта. Просто работы и дел по самое горло. Разгребусь и с удовольствием проедусь по вашей "простынке" :-)
hontoriel
12 авг, 2009 10:39 (UTC)
Ооо, ну тогда жду)))
error_lapsus
5 авг, 2009 13:52 (UTC)
Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божьими...
Я, пожалуй, тоже выложу свою космооперную фэнтезятину - в смысле описание мира, где всё происходит.

По указанному тэгу я пробежался мельком... Я правильно понял, что это в том числе для ролевой игры разрабатывалось? Потому что у меня тоже возникли мысли на этот счёт, я как с этими самыми мыслями соберусь, так, наверное, скоро их в сообществе выскажу. Вообще, я бы в какой-нибудь литературно-ролевой онлайновой игре (с упором на изображение характера героев и литературное описание событий, и с незамороченными правилами) поучаствовал бы... Даже пытался в последний год пару раз, но в уже идущий игровой процесс как-то не встраивался.

У мира потенциал есть, как мне кажется - но у меня главный интерес не столько к магии и прочим спецэффектам ("- Ой, что это на нас прёт? - Не боись, руби их, это спецэффекты!" (с)), сколько к тому, как эта самая нетривиальная структура мира отображается на его обитателях: строении общества, мировоззрении (философия, религия, культура), историческом процессе и т.д. Есть ли что-то на этот счёт?
hontoriel
5 авг, 2009 14:03 (UTC)
Есть... есть много чего - надо не лениться и прописывать. А здесь "спецэффекты" от *строения общества, мировоззрения (философия, религия, культура), исторического процесса и т.д.* не отодрать. Ибо бытие определяет сознание, а магией мир пропитан от корней до самых кончиков:) Вот одолею матчасть - хотя бы в общих чертах - тогда можно писать и то, как она влияет на разумные расы.
По некоторым мирам да, мастерю. Но сейчас у меня два игрока и мне этого офигеть как хватает:) Играем не на форуме, а в асях, поэтому выкладка идет жесткая. Да, совершенно не "мясо", скорее психологички.
Луарилл - он "первомир", и по нему я игр не вожу в принципе. Для этого есть мир-двойник Такеран:) Луарилл - скорее философская концепция, чем мир для приключений. К тому же, у меня пока тяму не хватит создавать стоящие сюжеты и конфликты в Луарилле - ибо там своя специфика, а я при всем желании все-таки биохимически человек и думаю соответственно...
Так что вот Такеран, Альтара... там, где все пожестче и попонятнее:)
( 9 комментариев — Вступить в беседу )

Profile

Дракон
fantasy_mworlds
Кузница фэнтези-миров

Latest Month

Октябрь 2012
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow